BABY EYE CLINIC
Позаботимся о здоровье глаз вашего ребенка!
Детская офтальмологическая клиника
Приём проводит детский офтальмолог, врач с многолетним стажем Алия Каиргельдиновна
Возможность хорошо видеть этот мир, очень важна для ребенка: только тогда он постигает его во всей полноте.
Для самых маленьких главное, чтобы зрительная система развивалась правильно. У подростков — другие проблемы: большие нагрузки в школе вызывают зрительное переутомление, которое может привести к серьезным заболеваниям. Детские окулисты напоминают родителям — чем раньше начинается решение проблем со зрением, тем больше возможностей получить действительно хороший результат. Зрительная система в детстве очень гибкая. На нее легче воздействовать, она более восприимчива, чем у взрослых. Однако со временем ситуация меняется, главное не упустить благоприятный момент!
rbclinic-about
Детская офтальмологическая клиника
Почему важно следить за зрением у детей?
Функциональное развитие органа зрения начинается сразу после рождения ребенка и продолжается до 12–14лет. Именно в детстве легче всего справиться с большинством глазных заболеваний, не прибегая к хирургическому вмешательству. Однако для этого необходима своевременная диагностика и вовремя начатое лечение. Часто от того, когда обнаружена болезнь, зависит слишком многое. Ведь шансы на успех могут очень быстро исчезнуть. Не нужно ждать, пока "тайные" проблемы станут явными! Приводите ребенка к специалисту, и вы будете уверены, что его зрение развивается правильно.
В клинике есть возможность провести полную диагностику, получить консультацию специалиста по поводу поставленного диагноза и медицинский прогноз состояния зрения, составить программу профилактики, провести как терапевтическое лечение.
Специалисты владеют всеми современными методиками и прекрасно разбираются в психологии маленьких пациентов. Это позволяет сделать лечение не только наиболее эффективным, но и максимально комфортным, что особенно важно как для детей, так и для их родителей.
Так как зрительная система ребенка постоянно развивается, детям требуется динамическое наблюдение у врача-окулиста. Только в этом случае всегда можно учесть возникшие изменения и скорректировать лечебную или профилактическую программу в соответствии с ситуацией.

У меня остались вопросы
Заполните форму, наши специалисты проконсультируют и ответят на ваши вопросы
У меня НЕТ вопросов
Для записи на консультацию или приём заполните форму ниже